Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 10.04.2020, 23:34
Сайт МАОУ-СОШ с.Золотая Степь Советского района Саратовской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Государственная аттестация обучающихся [131]
Лето [74]
Методические рекомендации [2]
Опытно-экспериментальная работа [3]
Дистанционное обучение [3]
Наши успехи [35]
Аттестация педагогов [3]
ДО "Содружество" [29]
Ресурсный центр [48]
Юбилей школы [3]
80 лет Саратовской губернии [6]
ГТО [29]
Олимпиады [52]
Мониторинги [16]
Защита прав участников образовательного процесса [21]
Экспертный совет по информатизации [3]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [11]
Библиотечное дело [1]
Спорт [3]
Центр "Точка роста" - федеральная программа "Современная школа" [16]
Дорожная безопасность [2]
Для родителей [1]
Безопасность образовательного учреждения [3]
Год памяти и славы [5]
Дистанционное образование [1]
Наш опрос
Что для Вас престиж учительской профессии? (можно выбрать до 3 вариантов)
Всего ответов: 80
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Октябрь » 29 » На сайте ФИПИ опубликованы перспективные модели КИМ для аттестации девятиклассников по 7 предметам
14:56
На сайте ФИПИ опубликованы перспективные модели КИМ для аттестации девятиклассников по 7 предметам

Полный переход основной школы на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) планируется в 2019-2020 учебном году. В связи с этим Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) готовит модели контрольных измерительных материалов (КИМ), которые будут учитывать требования ФГОС, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

Для общественно-профессионального обсуждения на сайте ФИПИ уже опубликованы перспективные модели КИМ для государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по 7 предметам: история, обществознание, география, биология, физика, химия, информатика. Все замечания и предложения принимаются до конца текущего года.

«Мы обсуждаем развитие контрольных измерительных материалов по отношению ко всем процедурам оценки качества образования, и, в первую очередь, государственной итоговой аттестации. Единая концепция в разработке КИМ – главное условие обеспечения преемственности экзаменационных моделей, привыкания к ним школы, их правильного восприятия школой», – пояснила директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова.

В обновленных моделях акцент сделан на практико-ориентированные задания. Для их выполнения требуется продуктивное использование полученных знаний, умение отбирать и комбинировать необходимые данные, находить оптимальные пути решения. Новые контрольные измерительные материалы представляют собой круг учебно-познавательных и учебно-практических задач, умение решать которые необходимо для успешного продолжения обучения и социализации. Оценке подлежат как предметные, так и метапредметные результаты обучения, в том числе навыки функционального чтения, умения объяснять явления и процессы окружающего мира, аргументировать свое мнение, рассуждать, сравнивать, классифицировать изученные объекты.

Одним из наиболее наглядных изменений в экзаменационных моделях стоит назвать компьютеризацию процедуры ОГЭ по информатике. Впервые в экзаменационные материалы по географии включена работа с реальными информационными сообщениями СМИ. Это позволит оценить общую географическую грамотность выпускников.

А экзамены по информатике, химии, физике и биологии составлены в соответствии со Стратегией научно-технологического развития РФ, что в будущем позволит выпускнику легче ориентироваться в профессиональной среде. Как отметили руководители комиссий разработчиков заданий по химии и физике, в новых экзаменационных заданиях у выпускников предусмотрена возможность проведения реального эксперимента.

Также эксперты отметили, что новые экзаменационные модели по всем предметам включают задания, которые дают возможность школьнику показать свои творческие и аналитические способности.

Переход на новые образовательные стандарты носит эволюционный характер, подчеркивает пресс-служба Рособрнадзора. Уже с 2015 года в систему государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах постепенно включаются принципиально новые задания. А устное собеседование по русскому языку, которое уже в этом году станет допуском к ГИА-9, полностью построено по новым образовательным стандартам.

При этом в новых КИМ сохранена часть прежних заданий. Это связано, прежде всего, с преемственностью содержания, изучаемого в основной школе. Например, экзамен по истории, как и прежде, ориентирован на содержание историко-культурного стандарта. Преемственны также и многие формируемые умения. По словам разработчиков, в новых моделях сохранены задания на работу с информацией, представленной в разных формах. Например, обработка информации в электронных таблицах в информатике, работа с таблицами, диаграммами и различными картами в географии, со статистикой в истории и обществознании.

В следующем году будут опубликованы новые экзаменационные модели ОГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам и литературе. Далее планируется приступить к формированию новых экзаменационных моделей для единого государственного экзамена.

Источник.

Категория: Государственная аттестация обучающихся | Просмотров: 79 | Добавил: ирина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта










Copyright MyCorp © 2020